Компания Nissan Motors из Японии “выстрелила”. Дикая, экстремальная мощь и все это в кроссовере Juke-R. Японцы пересадили ему «сердце» от суперкара-донора Nissan GT-R.
Для лучшего управления была взята подвеска от GT-R. Для безопасности и жёсткости, а Juke-R готовили как трековый автомобиль, был также установлен трубчатый безопасный каркас. Еще спорткар-легенда GT-R поделился системой полного привода и трансмиссией.
3,8-литровый двигатель V6, плюс две турбины, заставляют ускоряться Juke-R с нуля до сотни за 3,7 секунды, и его скоростная максимум составляет 257 км/ч. По мощности пока не ясно, портал Jalopnik сообщает о 495 лошадей, портал Autoexpress предполагает отдачу порядка 530 лошадей. 6-ступенчатый автомат и модернизированный полный привод будут дозировать и контролировать всю эту мощьность. Экспериментаторы компании Nissan смело уделают Porsche 911 Carrera S, разгон которого составляет 4,3 секунды.
Внешность тоже не обошли стороной, чего стоят новые пороги, бампера, колесные 20-дюймовые диски, антикрыло и расширенные крылья.
Пока готовят два образца с правым и левым расположением руля.
Тюнинг Porsche Cayenne Turbo 958 от MANSORY
Audi R8 GTR на страже закона!
Совместными усилиями таких крупнейших компаний как ABT Sportsline и Hankook Tyres был создан эксклюзивный полицейский суперкар Audi R8 GTR, один их 25 подобных автомобилей. Хотя станет ли этот автомобиль полицейским говорить трудно, ведь на данный момент это только шоу-кар, представленный на выставке Essen Motor Show 2011.
Сначала специалисты из ABT посадили немецкий суперкар на диету, тем самым, заставив его сбросить лишние 100 кг, далее было решено увеличить отдачу 5,2-литрового V10 FSI, в итоге вместо 525 л.с. в «движке» прячутся уже 620 «лошадок». Далее, чтобы придать полицейскому авто поистине грозный звук, была установлена спортивная выхлопная система из нержавеющей стиле. До первой сотни R8 теперь доходит всего за каких-то 3,2-секунды и уверенно идёт до своих максимальных 325 км/ч, так что задумайтесь нарушители, ведь от этой машины мало кто сможет уйти!
Придать немецкой полиции устрашающий вид поможет новый обвес кузова, который включает в себя новые бампера, юбки, спойлер и диффузор. Оригинальные диски тюнер заменил на свои ABT CR, «обтянутые» резиной Hankook Ventus S1 evo
Кузов выполнен тоже в стиле полиции: серый и синий металлик, плюс плёнка от FOLIATEC с надписями «Polizei» на капоте, дверях и заднем бампере, и, конечно, «мигалки» RTK 7 от компании Hella.
Позаботился тюнер и о безопасности и комфорте полиции: в салоне появились спортивные сиденья Recaro, каркас безопасности, новое рулевое колесо, карбоновые элементы, алькантара и велюровые коврики.
Alfa Romeo Brera от Romeo Ferraris
Romeo Ferraris, гоночная команда из Италии, объединила свои силы с британской Autodelta ради создания нового тюнинг-пакета для итальянского спорткара Alfa Romeo Brera. Хотя правильней сказать, что разработкой, по крайней мере большей части, занималась именно британская компания Autodelta, которая кстати специализируется на доводке автомобилей Alfa Romeo, Romeo Ferraris скорее можно назвать дистрибьютором. Ведь в Великобритании пакет доработок был доступен ещё в 2009 году. Точно не известно, но похоже тюнинг подойдёт как для рестайлинговой версии, так и для дорестайлинговой.
В техническом плане доработка предназначена только для двигателей объёмом 3,2-литра. Так вот, для V-образной «шестёрки» тюнером были подготовлены нагнетатель с интеркулером, перенастроенный ECU и басистая спортивная выхлопная система. С новыми деталями двигатель развивает 357 л.с. 442 Нм крутящего момента, что на 97 л.с. и на 120 Нм больше, чем у «стоковой» Alfa Romeo Brera. Для подвески тоже припасли несколько «сюрпризов» - это новые укороченные пружины и спортивные амортизаторы. Отразились нововведения и на динамике, вместо 6 с половиной «Альфа» тратит уже 5 секунд до сотни, а «максималка» увеличивается с 240 до 260 километров в час.
Для кузова компанией Autodelta был подготовлен новый обвес, включающиё в себя новые бампера и юбки.
О стоимости ничего не сказано, но пакет заказать можно уже сегодня.
Volkswagen Beetle в 320 л.с.
Тюнинг-ателье из Германии разработало для популярного хэтчбека Volkswagen Beetle (ретро -стиль) программу по тюнингу двигателей. Программы предусматривают поэтапное повышение мощности от силовых агрегатов до 320 лошадей.
Мотор у Volkswagen Beetle это двухлитровый TFSI (Заводской вариант - 200 л.с. и 280 Нм.) Тюнинг-ателье B&B предложило “с ходу” пять ступеней доработки заводской варианта. Первая ступень, поднимает мощность на каких-то 35 л. с., последняя же превращает Volkswagen в "изящного монстра".
Нагнетатель от ателье B&B, плюс спортивные фильтры, новый выпускной тракт и еще спортивные катализаторы от Beetle – все это выливается в 320 "лошадок" и всего-то 5,6 сек. до “сотни”. Этот “наворот” стоит 8900 евро, остальные – подешевле.
Тюнеры из B&B поработали и с “младшим братом” - мотором 1,4TSI. “Перепрошить” ЭБУ (электронный блок управления) и приподнять мощность движка до 207 лошадиных сил со 158. За 5 900 евро получите новый впуск, спортивный выхлоп и модифицированный нагнетатель. Мощность автомобиля составит тогда 237 л.с. и 340 Нм. Ко всему этому ателье B&B может снабдить вас новейшими колесными дисками на 19 или 20 дюймов и наиболее мощными тормозными системами.
Лимузин на базе суперкара Audi R8.
Компания Limo Broker из Англии хочет в середине текущего года представить публике свое новое видение представительского лимузина построенного на базе суперкара Audi R8. По словам представителя фирмы Limo Broker, это будет самый резвый лимузин в мире.
В автомобиль засунули 10-цилиндровый двигатель на бензине, который выдает несколько “табунов” в 525 лошадей. Объем этого “монстра” составит 5,2 литра. Limo Broker обещает, что лимузин, будет иметь максимальную скорость не менее 300 километров в час.
В салоне – как в гоночном автомобиле. Спортивные «ковши» будут стоять везде. В лимузине их восемь.