Смотрите Видео Уроки
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

   Подпишитесь на бесплатные видео-уроки.
 Видеоуроки скачать
  Спецназ "Тяжелые машины"

  Ремонт поврежденных деталей кузова

  Ремонт бамперов

  Ремонт салона легкового автомобиля

  Ремонт сколов на лобовом стекле

  Тонировка автомобиля

  Видеоурок по шиномонтажу

  Установка подогрева сидений.

  WedgeCLAMP восстановление геометрии кузова

  Установка ГБО

  Видеоролик по Аэрографии

  Технология антикоррозионной обработки автомобилей

  Тюнинг ВАЗ 2105

  Шумоизоляция ВАЗ 2109

  Как утеплить гараж

  Свечи накаливания в дизелях

  Вытяжка вмятин без покраски

  Предпусковые подогреватели

  Системы навигации

  Маршрутные компьютеры

  Заправка кондиционеров

  Промывка кондиционеров

  Один день из жизни автосервиса

  Генератор дыма для поиска утечек

  Жидкостная промывка и диагностика топливной системы

  Технология тестирования и ремонта форсунок Common Rail

  Монтаж 4го поколения ГБО

  Балансировочный стенд Троммельберг

  Бесконтактный сход-развал

  Восстановление поверхности тормозных дисков

  Тюнинг автомобиля

  Дизельные двигатели

  Димет- ремонт двигателей

  Замена аммортизаторов

  Лазерный сход-развал HD-30 EasyTouch

  Цветоподбор

  Системы охлаждения двигателей

  Стенд сход-развал Троммельберг

  Шиномонтажный стенд Троммельберг

  Программа "Виртуальный тюнинг"

  Автомобиль с АКПП

  Установка АКПП на Калину

  Диагностика подвески БМВ

  Устройство и работа термостата



  Наши Контакты
  


 Перегрев двигателя. Последствия перегрева.

   Двигатели внутреннего сгорания работают на тепло. Химическая энергия топлива преобразуется в тепловую энергию когда топливо горит и затем в механическую энергию которая потом толкает поршни, коленчатый вал и привода автомобиля на дороге.

   Современные двигатели по-прежнему тратят много тепловой энергии, которые они производят. Более двух третей тепла либо выходит из выхлопной трубы, либо всасывается самим двигателем. Дизели намного эффективней, но даже они оставляют довольно много тепла.

   По иронии судьбы, чем горячее двигатель тем эффективней становится работа. Но есть предел, поскольку алюминиевые поршни и головки могут от жары смягчиться и расплавиться. То же самое касается чугуна. Инженеры вынуждены были возиться с экзотическими керамическими материалами и металлическими керамическими сплавами в попытке построить высокую температуру, супер экономичных двигателей. Они достигли значительных успехов, но керамика все еще слишком дорога для повседневного применения.

Как жарко, слишком жарко?


   Большинство современных двигателей предназначены для работы в "нормальном" диапазоне температур примерно от 195 до 220 градусов F. Относительно постоянная рабочая температура является абсолютно необходимой для надлежащего контроля выбросов, хорошей экономии топлива и производительности.



   50/50 смесь воды и антифриза в системе охлаждения будет кипеть при температуре 225 градусов F, если крышка открыта. Если крышку радиатора закрыть, увеличится температура кипения теплоносителя 50/50 до 265 градусов F. Если концентрацию антифриза на воду увеличить до 70/30 (максимальная рекомендуемая), температура кипения поднимается до 276 градусов F.
   Значит система охлаждения с максимальной концентрации антифриза в охлаждающей жидкости (70%) может работать при 276 F без закипания? Теоретически - да, но реально нет. Зазоры в большинстве современных двигателей гораздо, гораздо ближе и меньше чем в двигателях построенных в 1970-х и начале 1980-х. Между поршнем и цилиндром зазоры гораздо более жесткие, чтобы уменьшить прорыв газов для снижения выбросов. Кроме того, многие современные двигатели имеют алюминиевые головки с накладными кулачками. Такие системы очень уязвимы для теплового повреждения, если двигатель перегревается.

Последствия перегрева.


   Когда двигатель перегревается, начинается теряться мощность под нагрузкой. Если проблема не устраняется, могут повредиться кольца, поршни или подшипники. Перегрев может вызвать зажигание. Горячие точки развиваться внутри камеры сгорания, которые становятся источником зажигания для топлива.Беспорядочный сгорания может привести к детонации, а также работу двигателя-на в старых автомобилей с карбюраторами. Горячие точки также могут быть очень разрушительными и записать прямо через отверстия верхней части поршней.

   Другим следствием перегрева может быть прорвана прокладка головки. Тепло делает на алюминии зыбь почти в три раза быстрее, чем чугунные. В результате стресс может исказить голову и заставить его набухать в областях, которые находятся между выпускными клапанами в соседних цилиндрах и областей, которые имеют ограниченный поток теплоносителя, как узкая зона, которая отделяет цилиндры. Алюминий разбухает больше всего в середине, который может сокрушить прокладку головки, если голова становится достаточно горячей. Это приведет к потере крутящего момента.

   Перегрев также частая причина OHC захват камеры и поломки.
   Подождите, это еще не все. Если охлаждающая жидкость нагревается до кипения достаточно, это может привести старые шланги или возрастом ослабленных деталей радиатора прорваться под повышенным давлением. Поршни могут пухнуть и потертости могут захватить в свои отверстия, вызывая серьезные повреждения двигателя. Можно повредить поршни, клапаны и другие компоненты клапанного механима. Если теплоносителя тепло попадает в картер, вы можете поцеловать подшипники и нижнюю часть двигателя и сказать до свидания.
   Горячий предупреждающий огонь никогда не следует игнорировать. Хотя несколько высокотехнологичных автомобилей, как Кадиллаки с двигателем Northstar можно отключить цилиндры на "воздух-холодный", это работает на пониженной мощности в случае потери теплоносителя, большинство двигателей будет нести серьезные повреждения, если они перегреваются. Так я советуют своим клиентам сразу оставить вождение при первых признаках перегрева. Выключить двигатель, дайте ему остыть и попробовать найти и устранить причину, прежде чем рисковать дальнейшим путешествием.

ПРИЧИНЫ перегрева.

Перегрев может вызвать все, что уменьшает системы охлаждения способность поглощать тепло транспорта и рассеивать тепло: низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка охлаждающей жидкости (через внутренние или внешние утечки), плохой проводимости тепла внутри двигателя из-за накопленных депозитов в воде куртки , неисправный термостат, который не открывается, бедный поток воздуха через радиатор, вентилятор скольжения муфты, вентилятор охлаждения, рухнул ниже шланга радиатора, эрозия крыльчатки водяного насоса, или даже дефектные крышки радиатора.

   Один из основных законов природы говорит, что тепло всегда вытекает из области более высокой температурой к области меньшей температуры, никогда не наоборот. Единственный способ для охлаждения горячего металла, таким образом, чтобы держать его в постоянном контакте с охладитель жидкости. И единственный способ сделать это, чтобы сохранить теплоносителя в постоянной циркуляции. Как только циркуляция останавливается, либо из-за проблемы с водяным насосом, термостатом или потерей теплоносителя, температура начинает расти и двигатель начинает перегреваться.

   Теплоносителя также, чтобы избавиться от тепла он впитывает, проходя через блок и головки. Так радиатор должен быть в состоянии делать свою работу, которая требует помощи эффективного охлаждения вентилятора на малых скоростях.
   Термостат должен делать свою работу, чтобы поддерживать среднюю температуру двигателя в пределах нормального диапазона, при этом двигатель не перегревается. Если термостат не открывается, он будет эффективно блокировать поток охлаждающей жидкости и двигатель перегревается.
   Ваш двигатель не может быть перегрет если ваш датчик температуры или лампа могут подать знак из-за неисправного датчика охлаждающей жидкости . Иногда это может быть вызвано низким уровень охлаждающей жидкости или воздуха в ловушку под датчиком.





   Плохой Термостат.
   Тяжелый перегрев двигателя часто наносит ущерб хорошим термостатом. Если двигатель перегрелся из-за другой проблемы, поэтому, термостат должн быть проверен или заменен и вернулся в строй. Один из способов проверить термостат для запуска двигателя: прикоснуться к верхнему шлангу радиатора (или использовать бесконтактный инфракрасный термометр и читать его температуры). Если шланг не нагревается, это значит, термостат не открывается.
   Другой способ проверить термостат, чтобы удалить его и окунуть его в кастрюлю с кипящей водой (он должен открыть). Точная температура открытия можно проверить с помощью термометра.

   Если термостат должен быть заменен, установить один с тем же рейтингом температуры как в оригинале. Большинство автомобилей и легких грузовиков с 1971 года требуют термостаты с 192 или 195 рейтингов степени. Использование кулера термостат (160 или 180) в попытке "вылечить" тенденцию к перегреву может увеличить потребление горючего и масла, наносить на кольца и выбросов.

   СОВЕТ:
   При заправки системы охлаждения, воздух может попасть в ловушку под термостатом и может привести к перегреву двигателя. Некоторые системы охлаждения имеют один или более выпускной клапаны, которые могут быть открыты, чтобы спустить воздух из системы во время заправки системы. Если ваша система охлаждения не имеет выпускной клапан, можно развернуть небольшое отверстие в термостате. Это позволит воздуху выходить, минуя термостат, так что это не в ловушке внутри блока цилиндров. Некоторые термостаты ведут аналогичным функцию под названием "покачивания клапана". Существует небольшое отверстие в термостате с булавку, которая позволяет воздуху проникать.

   Система охлаждения утечки - потеря теплоносителя из-за утечки охлаждающей жидкости , вероятно, наиболее распространенной причиной перегрева двигателя. Возможные точки утечки включают шланги, радиатор, автономный обогреватель ядро, водяного насоса, корпуса термостата, прокладка головки, автоматический кулер трансмиссионного масла, головка цилиндра (ов) и блок.
   Сделать осторожный визуальный осмотр всей системы охлаждения, а затем ОПРЕССОВКИ системы охлаждения и крышки радиатора.Испытательное давление покажет внутренних утечек, таких как фильтрация в прошлом прокладки головки, а также трещины в головке или блоке. Хорошая система должна удерживать от 12 до 15 МПа в течение 15 минут или больше без потери давления. Если это давление падает, есть внутренняя утечка охлаждающей жидкости (скорее всего, плохие прокладки головки, но, возможно, также трещины цилиндра или блока цилиндров).
   Важно испытательное давление крышки радиатора, потому что слабые крышки (или один со слишком низким давлением рейтинг для приложений) позволит снизить температуру кипения теплоносителя и теплоносителя может позволить уйти от радиатора.

   Дырявая Прокладка - Плохие новости, поскольку это ремонт в дороге. Вытекающей прокладки головки может позволить охлаждающей жидкости просачиваться в цилиндры двигателя или картере. Симптомы включают потери теплоносителя без видимых внешних утечек, и белый пар в выхлопных газов, особенно после перезапуска двигателя, когда он выключен на некоторое время. Вытекающую прокладку головки можно диагностировать с помощью гидравлических испытаний системы охлаждения, или с помощью "Блок проверки", который тянет воздух из системы охлаждения в цилиндре, который содержит специальные синие утечки жидкости обнаружения. Если есть любые дымовые газы в теплоносителе, цвет жидкости внутри детектора изменит цвет с голубого на зеленый. Вытекающей прокладки головки часто может быть временно запечатана, добавив уплотнитель продукта к системе охлаждения. Но для плохих утечки или тех, которые не могут быть остановлены с герметиком, прокладка головки должна быть заменена.

   Вентилятор не работает. Наиболее частая причина перегрева двигателя вызвана неисправным сцеплением вентилятора(если механический) , хотя отсутствием кожуха вентилятора можно уменьшить эффективность охлаждения вентилятора на целых 50% (в зависимости от вентилятора расстояние от радиатора), которого может быть достаточно, чтобы вызвать перегрев двигателя в жаркую погоду или при жесткой работе.
   Неисправная муфта вентилятора часто бывает причиной перегрева двигателя. Сдвиг характеристик сцепления жидкости постепенно ухудшается с течением времени, в среднем потери в приводе КПД около 200 об / мин в год. В конце концов проскальзывания достигают точки, где эффективное охлаждение больше не возможно и в результате перегрев. (В среднем, жизнь муфты вентилятора примерно такая же, как у водяного насоса.
   Если муфты вентилятора показывает признаки утечки жидкости (жирной полосы излучать наружу от центром сцепления )- заменить.

   С электрическим вентилятором охлаждения, убедитесь, что вентилятор включается, когда двигатель нагревается и, когда кондиционер включен. Если вентилятор не включается, то проверьте двигатель вентилятора, проводные соединения реле вентилятора и датчик температуры. Попробуйте подключить вентилятор непосредственно к аккумулятору. Если он работает, проблема в проводке, реле или датчике. Если он не сможет работать, вентилятор плохой и нуждается в замене.
   С гидравлический вентилятором охлаждения, вентилятор должен крутиться достаточно быстро, чтобы обеспечить достаточное охлаждение на холостом ходу и малой скорости.

   Дырявый Водяной насос - Любые колебания в вале насоса или просачивание потребует замены. В некоторых случаях, насос может привести к перегреву двигателя, если на лопасти крыльчатки попадает Сила разрушения в результате коррозии или если рабочее колесо имеет отрыв от вала .Неправильный насос может также вызвать перегрев двигателя. Некоторые двигатели с серпантином приводных ремней требуют специального насоса воды.
   Это не так уж часто, но иногда крыльчатки водяного насоса могут расслабиться на вале насоса. Если рабочее колесо не вращается, будет мало или нет циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель. Единственный способ узнать, если это проблема, чтобы удалить водяной насос и проверить крыльчатку, чтобы увидеть, ее жесткой на валу. Кроме того, некоторые пластиковые колеса могут резко ухудшиться с течением времени. Так может водяной насос. Потери лезвие области или увеличение зазора между корпусом и крыльчаткой уменьшит поток теплоносителя и может привести к перегреву двигателя.
   Скольжение пояс - Проверьте натяжение ремня и условия. Свободный "ход", который скользит, может не допустить надлежащего охлаждения

   При включенным грязным радиатором - грязь и мусор могут блокировать поток воздуха через радиатор и уменьшить его способность рассеивать тепло. Внутренние коррозии могут также блокировать поток теплоносителя. Хороший способ найти внутренние коррозии является использование инфракрасного термометра для "сканирования" поверхности радиатора. Если они забиты, радиатор должен быть удален или почищен.
   При заправке системы охлаждения, убедитесь, что вы залили его полностью. Воздушные карманы в голову (S), ядро нагревателя и ниже термостат могут вмешиваться в надлежащую циркуляцию теплоносителя и охлаждения. Если система охлаждения не имеет выпускной клапан, чтобы спустить воздух, возможно, придется временно ослабить шланг, чтобы вывести весь воздух из системы.

   Чрезмерное противодавление выхлопных газов - засорен каталитический нейтрализатор, то он будет ограничивать поток выхлопных газов и может привести к перегреву обратно в двигатель. Другие причины включают измельченного вида выхлопную трубу. Проверьте потребление вакуума на холостом ходу. Если потребление вакуума считается низкой и продолжает падать, проверьте выхлопную систему.

   Перегрев входящего воздуха - На старых автомобилей с карбюратором или "органе" дроссельной заслонки. Проверить работу подогревом систему забора воздуха на воздух чище. Если температурный клапан застревает - нагретый воздух по всему выпускного коллектора обращается в воздух чище, он может способствовать к детонации или перегреву двигателя. Также проверьте клапан тепла стояка для многообразия тепла на старых двигателях V6 и V8. Если закрыт, это может быть перегрет впускной коллектор.

   Тормоза - тормозные суппорат дисков, стояночный тормоз, все что заставляет ваш двигатель работать тяжелее. Проверьте тормоза и исправить по мере необходимости.

Сайт: autoruservis.ru



Дизайн и Разработка KchrNet.ru 2010 год